• СОГРЕВАЕМ СКИДКАМИ !

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 120 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 10 Февраля включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Udemy [Аблай Юсупов] amoCRM: от основ до полноценной работы [Udemy] (2021)

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
59,404
Реакции
280,398
Автор: Аблай Юсупов
Название: amoCRM: от основ до полноценной работы (2021)

1621064871527


amoCRM: от основ до полноценной работы
Эксперт по работе с CRM-системами

Описание
AmoCRM - курс по внедрению CRM-системы. Данная программа создана по опыту внедрения во многие компании малого и среднего бизнеса, начиная от фрилансеров, частных специалистов и заканчивая агентствами, школами и заводами
Программа курса:

Вводный урок. Основные понятия

Урок 1. Регистрация в amoCRM

Урок 2. Общие настройки

Урок 3. Импорт и экспорт

Урок 4. Настройка прав

Урок 5. Сделки и заполнение информации о клиенте

Урок 6. Списки. Ваша клиентская база

Урок 7. Задачи. Постановка задач и дел менеджерам

Урок 8. Воронка продаж

Урок 9. Цифровая воронка

Урок 10. Пример использования цифровой воронки

Урок 11. Интеграция соцсетей и мессенджеров

Урок 12. Интеграция с сайтом

Урок 13. Интеграция с почтой

Урок 14. Интеграция с телефонией

Урок 15. Обращения и NPS

Урок 16. Виджеты

Урок 17. Аналитика

Урок 18. Бонус. Пример работы в amoCRM

Не теряйте клиентов:

Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

Вся переписка здесь:

amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.

Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.

Звонок в один клик:

amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.

amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.

Подробнее:
Скачать:
 
Сверху