• СОГРЕВАЕМ СКИДКАМИ !

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 120 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 10 Февраля включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес Аватар клиента (Маркетинг план) - Куринный, Луценко (2017)

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
59,417
Реакции
281,158
Аватар клиента (Маркетинг план)
5 шагов к кристальной ясности кто ваш идеальный клиент!

Богдана Куринного Ольги Луценко

Upload 2018 4 25 14 16 39 png



Маркетинг план Богдана Куринного и Ольги Луценко «Аватар клиента» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach

Пройдя по этому маркетинг-плану и получив ясность, кто ваш идеальный клиент:
  1. Используйте аватар вашего клиента, чтобы вести ваш конент-маркетинг, SEO, привлекать клиентов из соцсетей, создавать продукты, лид-магнит и писать продающие тексты, и т.д. (Аватар клиента — это «Швейцарский армейский нож маркетинга»).
  2. Создайте фундамент для формирования «убойного» УТП, чтобы выделяться среди конкурентов, меньше конкурировать ценой и больше зарабатывать.
  3. Продавайте больше без необходимости увеличивать маркетинговый бюджет, фокусируясь на тех, кто точно купит.
  4. Получите кристальную ясность, почему ваши клиенты будут покупать (и почему не будут)…
  5. Создайте у себя и у своих сотрудников четкий фокус на идеальном клиенте, адаптируйте маркетинг и продажи под его цели, боли, желания, чтобы продавать легко и не встречать возражений.
Не упустите сейчас шанс пройти по процессу определения вашего идеального клиента и получить сокрушительное маркетинговое преимущество!

Содержание маркетинг плана «Аватар клиента»
  • Вступление. Зачем вам составлять аватар идеального клиента вашего бизнеса сейчас.
  • Шаблон для заполнения потртрета вашего клиента.
  • Часть 1. Демография.
  • Часть 2. Проблема и боль.
  • Часть 3. Решение.
  • Часть 4. Опыт, убеждения и предпочтения при покупке.
  • Часть 5. Внутренний и внешний мир клиента.
  • Чек-лист «Вопросы для составления аватара клиента».
Об авторах маркетинг плана

Богдан Куринный

Руководитель Отдела Продаж и Сертифицированный Коуч GoldCoach
Богдан — эксперт в маркетинге и продажам с более чем 10-летним опытом.
2006 — торговый представитель (холодные продажи «в поле»)
2007-2008 — Руководитель Отдела Продаж и Коммерческий Директор «Аква-Сервис». Разработал инновационную систему работы торговых представителей, что увеличило показатели на одного сотрудника в 4,1 раза выше, чем у лидеров рынка
2009-2013 — Генеральный Директор «Аква-Сервис». Вывел компанию в лидеры продаж региона, при цене на 33% выше средней по рынку.
2013-настоящее время — Сертифицированный Коуч в GoldCoach. За это время Богдан провел более 960 часов коучинга предпринимателей — от стартапов до “бегемотов” рынка с ROI: 308,2%

Ольга Луценко
Главный редактор блога и соавтор рассылки GoldCoach, соавтор курсов MarketingPlanClub.
Использует свои знания в копирайтинге, маркетинге и понимание клиента для увеличения количества подписчиков и клиентов в GoldCoach.
Написала письма сиквенсов для 10 воронок продаж. Создала 200 рекламных постов для Facebook и instagram, которые за 12 месяцев привлекли 1 500 000 подписчиков.
Делится результатами своей работы и многочисленных тестов с клиентами GoldCoach через блог, живые мероприятия и продукты MarketingPlanClub.

Продажник:

 
Сверху