
Flesh
Модератор
- Сообщения
- 59,118
- Реакции
- 272,370
Часто владельцы Интернет-ресурсов, которые занимаются продвижением сайта и сталкиваются с SMO и SMM, не видят и не знают разницы между этими двумя терминами. Но они имеют два совершенно разных смысла и содержания.
Social media optimization – оптимизация сайта под работу с социальными сетями.
Проще говоря, SMO – это адаптация ресурса для более тесной интеграцией с социальными сетями.
А точнее техническая оптимизация сайта для работы с лайками, репостами, комментариями, опросами, возможность залогиниться на сайте и т.д. с помощью внешних виджетов, той или иной социальной сети. (Виджеты вконтакте находятся в разделе
)
Social media marketing – маркетинг в социальных сетях.
В отличие от SMO, который адаптирует сайт под соц. сети, SMM представляет собой маркетинг в социальных медиа, который включает в себя работу в блогах, форумах, социальных сетях, то есть на тех ресурсах, где есть люди и где они обмениваются мнениями, сообщениями, проводят какое-то время.
Цель данной статьи показать отличие SMO от SMM, и я не буду полностью расписывать все технологии SMM, но для общей картины напишу примеры:
1) Размещение вашей рекламы в тематических сообществах
2) Создание и администрирование сообщества в социальной сети по вашей тематике
3) Рассылка приглашений или инвайтов в ваше сообщество или на ваше мероприятие
4) Размещение таргетной рекламы на официальной рекламной площадке социальной сети
5) Распространение отзывов о вашей продукции/услуге
И т.д.
SMM является комплексом мероприятий, направленных на продвижение в социальных сетях с широким полем для маневра, креатива и возможностью экспериментировать.
При грамотном подходе SMM может быть крайне эффективен, а может быть пустой тратой времени и средств, если вы делаете что-то не так.
Подытожу:
SMO – оптимизация сайта/ресурса под работу с социальными сетями.
SMM – маркетинг и продвижение в социальных сетях.
Social media optimization – оптимизация сайта под работу с социальными сетями.
Проще говоря, SMO – это адаптация ресурса для более тесной интеграцией с социальными сетями.
А точнее техническая оптимизация сайта для работы с лайками, репостами, комментариями, опросами, возможность залогиниться на сайте и т.д. с помощью внешних виджетов, той или иной социальной сети. (Виджеты вконтакте находятся в разделе
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Social media marketing – маркетинг в социальных сетях.
В отличие от SMO, который адаптирует сайт под соц. сети, SMM представляет собой маркетинг в социальных медиа, который включает в себя работу в блогах, форумах, социальных сетях, то есть на тех ресурсах, где есть люди и где они обмениваются мнениями, сообщениями, проводят какое-то время.
Цель данной статьи показать отличие SMO от SMM, и я не буду полностью расписывать все технологии SMM, но для общей картины напишу примеры:
1) Размещение вашей рекламы в тематических сообществах
2) Создание и администрирование сообщества в социальной сети по вашей тематике
3) Рассылка приглашений или инвайтов в ваше сообщество или на ваше мероприятие
4) Размещение таргетной рекламы на официальной рекламной площадке социальной сети
5) Распространение отзывов о вашей продукции/услуге
И т.д.
SMM является комплексом мероприятий, направленных на продвижение в социальных сетях с широким полем для маневра, креатива и возможностью экспериментировать.
При грамотном подходе SMM может быть крайне эффективен, а может быть пустой тратой времени и средств, если вы делаете что-то не так.
Подытожу:
SMO – оптимизация сайта/ресурса под работу с социальными сетями.
SMM – маркетинг и продвижение в социальных сетях.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Констатин Горбунов, Евгений Тимаков] Интенсив: Бохатый маркетолог. Тариф Gold (2022)
- [affiliatecredo] Превратите просроченные аукционные домены в сайты с деньгами в Google (2022)
- [Анастасия Хавалкина] Продвижение и продажи в соц. сетях. Тариф Хочу сам [avantiina]
- [Студия Чижова] Продающий контент (2022)
- [Михаил Христосенко] Соцсети на миллион: перезагрузка [SMM-Академия] (2022)
- [Лейли Ялунина] Продающий контент. Анатомия продаж. 15 Поток [leyli_nail_school] (2022)
- [Машенька Анатольевна] Роспись 1.0
- [Евгения Порохина] Больше чем Reels (2022)
- [Антон Маркин] Материалы Закрытого SEO-сообщества. Декабрь (2022)
- [Слава Молостов] Научись зарабатывать в Телеграм легко и много всего за 1.5 недели (2022)