
Flesh
Модератор
- Сообщения
- 61,073
- Реакции
- 324,799
Анализ конкурентного окружения:
Список основных конкурентов
Данные spywords
Анализ качества семантического ядра
Анализ объявлений
Анализ доменов
Анализ ставок
Анализ семантического ядра:
Размер семантики
Минус слова
Автоматически добавленные фразы
Использование операторов
+ Работа с минус-словами без Key Collector
Аудит рекламных стратегий:
Фундаментальные ошибки начинающих
Основы маркетингового анализа
Уникальное торговое предложение
Модели написания текстов объявлений
Настройка Яндекс.Метрики и Google Analytic
Чек-лист рекламы на площадках
Проверка дополнительных инструментов контекстной рекламы.
Чему ты научишься за 2 часа вебинара:
Анализировать рекламные кампании конкурентов, на основе чего выстраивать свою уникальную систему продвижения
Работать с минус-словами без помощи Key Collector
Создавать тысячи кликабельных объявлений за 30 минут
Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок
Добиваться максимального ROI рекламной кампании всего за 1 месяц за счет работы с Яндекс.Метрикой
Проверять по готовому чек-листу все рекламные кампании.
Продажник:
Скачать:
Список основных конкурентов
Данные spywords
Анализ качества семантического ядра
Анализ объявлений
Анализ доменов
Анализ ставок
Анализ семантического ядра:
Размер семантики
Минус слова
Автоматически добавленные фразы
Использование операторов
+ Работа с минус-словами без Key Collector
Аудит рекламных стратегий:
Фундаментальные ошибки начинающих
Основы маркетингового анализа
Уникальное торговое предложение
Модели написания текстов объявлений
Настройка Яндекс.Метрики и Google Analytic
Чек-лист рекламы на площадках
Проверка дополнительных инструментов контекстной рекламы.
Чему ты научишься за 2 часа вебинара:
Анализировать рекламные кампании конкурентов, на основе чего выстраивать свою уникальную систему продвижения
Работать с минус-словами без помощи Key Collector
Создавать тысячи кликабельных объявлений за 30 минут
Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок
Добиваться максимального ROI рекламной кампании всего за 1 месяц за счет работы с Яндекс.Метрикой
Проверять по готовому чек-листу все рекламные кампании.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Convert Monster] Привлечение клиентов в кризис для web-студий и маркетологов (2022)
- [Convert Monster] Эффективная маркетинговая стратегия 2022 года
- [Виктория Миронова] [Convert Monster] Привлечение быстрых пациентов из Facebook, Instagram и VK (2021)
- [Анна Берлова] Автоворонка в медицине - 8 миллионов рублей ежемесячно на полу-автомате. Запись вебинара [Convert Monster] (2021)
- [Convert Monster] Идеальный Landing Page 3.0 (2020)
- [Convert Monster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0 (2020)
- [Convert Monster] Создаём свой первый полезный дашборд в PowerBi на практике за 1.5 часа (2020)
- [Convert Monster] Что делать бизнесу в ТикТоке? (2020)
- [Convert Monster] Провокационный маркетинг, или как монетизировать хайп (2020)
- [Convert Monster] Практический маркетинг за 3 дня (2020)