• СОГРЕВАЕМ СКИДКАМИ !

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 120 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 27 Января включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Udemy [Darrin Lile] Blender 3.0 Vintage Car Creation [Udemy] (2022)

  • Автор темы Amerikano
  • Дата начала
Amerikano
Amerikano
Модератор
Сообщения
10,631
Реакции
100,498
Автор: Darrin Lile
Название: Blender 3.0 Vintage Car Creation (2022)
1654437624970

Чему Вы научитесь:

Инструменты 3D-моделирования Blender
Моделирование поверхности подразделения
Редактор узлов Blender
Освещение и HDR-изображения
Рендерер Blender’s Cycles
Анимация в Блендере
Редактор видеопоследовательности Blender

Требования:
Для этого курса вам понадобится только Blender 3.0. Никакого другого программного обеспечения не требуется.

Для кого этот курс:
Начинающие художники Blender с некоторыми знаниями пользовательского интерфейса.

Описание:
В этом курсе мы создадим родстер Nash-Healey 1952 года выпуска. Это редкая жемчужина автомобиля; всего было изготовлено около 500 штук. Но мы собираемся создать его, используя Blender 3.0, от первого полигона до финальной отрендеренной анимации. Если вы когда-нибудь хотели создавать реалистичные детализированные модели сложных объектов, то этот курс для вас. Вы не только изучите инструменты и методы моделирования, но также узнаете, как использовать эталонные изображения, оставаться организованным и управлять большим проектом в Blender.

Мы начнем с кузова автомобиля, создавая основную форму. А затем, используя модификатор Shrink Wrap в Blender, мы придадим каждой панели эту форму, чтобы получить точную подгонку каждой из частей. Далее мы будем работать над моделированием различных внешних частей автомобиля. Мы создадим детали хрома, используя модификатор Subdivision Surface в Blender. И мы создадим протекторы шин и колпаки со спицами, используя модификатор Array. Затем мы смоделируем различные части салона автомобиля, следя за нашими эталонными изображениями, чтобы оживить детали.

Когда моделирование будет завершено, мы создадим материалы и текстуры для автомобиля с помощью редактора узлов Blender. И, наконец, мы будем освещать и визуализировать сцену с помощью движка рендеринга Cycles. Мы также повеселимся, анимируя камеру вокруг машины, и создадим короткое видео с помощью редактора видеопоследовательности Blender.

Изучите основные инструменты и методы Blender при создании этого редкого классического автомобиля с помощью Blender 3.0 Vintage Car Creation.

Курс на английском языке, но есть русские субтитры от Google.

Подробнее:

Скачать:

 
Сверху