• СОГРЕВАЮЩИЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ !

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 120 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 8 Декабря включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Вконтакте [Дмитрий Румянцев] Таргетированная реклама ВКонтакте [Высшая школа таргета] (2021)

Amerikano
Amerikano
Модератор
Сообщения
9,026
Реакции
77,214
Автор: Дмитрий Румянцев
Название: Подготовительный курс по таргетированной рекламе ВКонтакте

1659209504926


Помните, когда вы поступали в вуз, вы сначала проходили подготовительные курсы? Потому что нельзя поступать в высшее учебное заведение, не зная азов: математики, русского, биологии, истории. После прохождения «подготовишек» вы должны были сдать вступительные экзамены, и только потом начиналось основное обучение.

Подготовка к Высшей школе таргета не исключение. Чтобы стать уверенным специалистом, необходимо сначала освоить азы. Подготовить сообщество, завести рекламный кабинет, написать свой первый промопост, получить первые переходы. И только потом поступать на базовое обучение.

Содержание:

Урок 1. Вводный
Урок 2. Виды обложек для сообществ
Урок 3. Адресная строка и название сообщества
Урок 4. Статус сообщества
Урок 5. Кнопка действия
Урок 6. Закрепленная запись
Урок 7. Разделы сообществ ВКонтакте и полезные сервисы
Урок 8. Сообщения сообщества и приложения сообществ ВКонтакте
Урок 9. Приложения сообщества
Урок 10. Виджет сообщества
Урок 11. Структура рекламного кабинета ВКонтакте и пополнение бюджета
Урок 12. Подключение пикселя
Урок 13. Как предоставить доступ к рекламному кабинету стороннему специалисту
Урок 14. Форматы рекламы ВКонтакте
Урок 15. Основные рекламные цели
Урок 16. Изображения и тексты для рекламы, которые всегда работают
Урок 17. Собираем промопост
Урок 18. Таргетинг на сообщества и активную аудиторию
Урок 19. Таргетинг на продающие ключи
Урок 20. Настройка на интересы и поведение
Урок 21. Таргетинг на заинтересованную аудиторию
Урок 22. Пошаговая инструкция по созданию рекламной кампании
Урок 23. Итоги

Подробнее:

Скачать:

 
Сверху