
Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 10,693
- Реакции
- 102,646
Автор: fulltimegamedev
Название: Full Time Game Dev
Узнайте все, что вам нужно знать о создании игры с нуля, запуске ее в Steam и обеспечении достаточного дохода, чтобы стать полноценным разработчиком игр!
Full Time Game Dev позволит вам ничего не знать о разработке игр и начать зарабатывать на своей инди-игре в магазине Steam. Мы будем изучать брендинг, маркетинг, издателей, Kickstarter, программирование на C#, разработку на Unity, PR, запуск в Steam и все, что между ними! После 10 лет создания инди-игр (а также совершения множества ошибок) я очень рад научить вас тому, чему научился сам!
Технические аспекты создания игр на самом деле не являются главной проблемой для инди-разработчиков игр. Тысячи курсов доступны от учителей, которые никогда не зарабатывали на своих играх достаточно денег, чтобы оплачивать счета. Настоящая задача — взять жизнеспособный продукт и продать его, чтобы получить устойчивый шестизначный доход. Я не только научу вас техническим навыкам создания 2D-игры в Unity, но и научу вас моему проверенному методу создания бренда, обеспечения освещения в прессе и внимания YouTube и, в конечном итоге, получения стабильного дохода или даже 6 нулей.
Являетесь ли вы новичком или профессионалом, я научу вас своему проверенному методу создания 2D-платформера. Фактически, я использовал эту систему при создании 2D-игры для крупнейшего в мире ютубера Pewdiepie. Мой приятель Дэвид Веле также научит вас создавать 3D-игры без кода!
Это просто и эффективно, и мне не терпится показать вам, как это делается!
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:
Название: Full Time Game Dev
Узнайте все, что вам нужно знать о создании игры с нуля, запуске ее в Steam и обеспечении достаточного дохода, чтобы стать полноценным разработчиком игр!
Full Time Game Dev позволит вам ничего не знать о разработке игр и начать зарабатывать на своей инди-игре в магазине Steam. Мы будем изучать брендинг, маркетинг, издателей, Kickstarter, программирование на C#, разработку на Unity, PR, запуск в Steam и все, что между ними! После 10 лет создания инди-игр (а также совершения множества ошибок) я очень рад научить вас тому, чему научился сам!
Технические аспекты создания игр на самом деле не являются главной проблемой для инди-разработчиков игр. Тысячи курсов доступны от учителей, которые никогда не зарабатывали на своих играх достаточно денег, чтобы оплачивать счета. Настоящая задача — взять жизнеспособный продукт и продать его, чтобы получить устойчивый шестизначный доход. Я не только научу вас техническим навыкам создания 2D-игры в Unity, но и научу вас моему проверенному методу создания бренда, обеспечения освещения в прессе и внимания YouTube и, в конечном итоге, получения стабильного дохода или даже 6 нулей.
Являетесь ли вы новичком или профессионалом, я научу вас своему проверенному методу создания 2D-платформера. Фактически, я использовал эту систему при создании 2D-игры для крупнейшего в мире ютубера Pewdiepie. Мой приятель Дэвид Веле также научит вас создавать 3D-игры без кода!
Это просто и эффективно, и мне не терпится показать вам, как это делается!
Материал на английском языке
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Владилен Минин] Docker Практикум (2022)
- [Thinknetica] Продвинутый Git (2023)
- [Слёрм] Безопасность проекта: аутентификация в Keycloak (2022)
- [Исмаил Усеинов] Верстаем 8 сайтов по макету из Figma в портфолио [Stepic]
- [Дмитрий Лаврик] NodeJS. Разработка серверной стороны для real-time коммуникаций (2023)
- [swiftbook] iOS-разработчик с нуля за 20 недель (2021)
- [Павел Хошев] Selenium Python [Stepik] (2022)
- [Дмитрий Лаврик] NodeJS. Разработка серверной стороны для real-time коммуникаций (2022)
- [Павел Дуглас] Создание Чекеров на BAS (2022)
- [Анатолий Карпов] Аналитик данных. Часть 1 из 5 [karpov.courses]