
Flesh
Модератор
- Сообщения
- 59,177
- Реакции
- 274,435
Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe.
Цель курса - показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт. Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина.
Любой бизнесмен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения.
Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.
А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят.
А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные.
То же самое касается СЕО продвижения - Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам,
и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят - деньги тратите на все запросы.
А всего лишь правильно настроив метрику - это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.
Подробное содержание:
Основные понятия. Установка метрики — 13:46
Настройка целей — 15:59
Источники трафика — 18:27
Директ сводка — 16:02
Анализ сайта — 14:18
Продажник:
Нажмите для раскрытия...
Скачать:
Цель курса - показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт. Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина.
Любой бизнесмен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения.
Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.
А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят.
А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные.
То же самое касается СЕО продвижения - Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам,
и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят - деньги тратите на все запросы.
А всего лишь правильно настроив метрику - это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.
Подробное содержание:
Основные понятия. Установка метрики — 13:46
Настройка целей — 15:59
Источники трафика — 18:27
Директ сводка — 16:02
Анализ сайта — 14:18
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Нажмите для раскрытия...
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Констатин Горбунов, Евгений Тимаков] Интенсив: Бохатый маркетолог. Тариф Gold (2022)
- [affiliatecredo] Превратите просроченные аукционные домены в сайты с деньгами в Google (2022)
- [Анастасия Хавалкина] Продвижение и продажи в соц. сетях. Тариф Хочу сам [avantiina]
- [Студия Чижова] Продающий контент (2022)
- [Михаил Христосенко] Соцсети на миллион: перезагрузка [SMM-Академия] (2022)
- [Лейли Ялунина] Продающий контент. Анатомия продаж. 15 Поток [leyli_nail_school] (2022)
- [Машенька Анатольевна] Роспись 1.0
- [Евгения Порохина] Больше чем Reels (2022)
- [Антон Маркин] Материалы Закрытого SEO-сообщества. Декабрь (2022)
- [Слава Молостов] Научись зарабатывать в Телеграм легко и много всего за 1.5 недели (2022)