
Flesh
Модератор
- Сообщения
- 58,972
- Реакции
- 269,011
В том, что он написан предпринимателем практиком для таких же предпринимателей ПРАКТИКОВ. Я рассказываю только то, что использую сам и то, что 100% работает в малом бизнесе. Прежде, чем записывать курс, я много раз проверял эффективность методики на разных товарах и разных нишах. Весь процесс создания рекламной кампании, я показал на примере моего Мини Интернет Магазина. Вы увидите, как создается РЕАЛЬНАЯ кампания для РЕАЛЬНЫХ товаров и увидите РЕАЛЬНЫЙ результат.
Для кого этот курс?
Для тех, кто решил стать предпринимателем и открыть свой Мини Интернет Магазин. Также, этот курс поможет тем людям, чей заработок напрямую зависит от новых клиентов:
Часть первая — основы
В первой части ты создашь тестовую рекламную кампанию и получишь всего 10 кликов. Цель первой части — разобраться с базовыми настройками и понять принцип работы Директа на РСЯ
Часть вторая — Продвинутые техники
Изучив вторую часть, ты создашь кампанию на уровне крутого профессионала. Научишься правильно определять Цели на сайте, устанавливать счетчики Метрики, внедрять в ссылки UTM — метки, работать с Директ Коммандером и еще много чего.
Часть третья — Аналитика
Деньги с рекламной компании списываются за клик. В теории кликать должны только те, кого заинтересовало объявление. На самом деле, кликают все кому не лень и тупо сжигают деньги. Аналитика позволяет выявить и отключить объявления, по которым происходит много пустых переходов и оставить те, которые приносят заказы. Инструмент аналитики — Яндекс Метрика.
Скачать
Для кого этот курс?
Для тех, кто решил стать предпринимателем и открыть свой Мини Интернет Магазин. Также, этот курс поможет тем людям, чей заработок напрямую зависит от новых клиентов:
- фрилансеры
- стилисты
- косметологи
- репиторы по математике
- художники
- люди с золотыми руками
- менеджеры по продажам
- агенты по продажи недвижимости
- изобретатели
- дистрибьюторы сетевых компаний
- участники партнерских программ
- и другие
Часть первая — основы
В первой части ты создашь тестовую рекламную кампанию и получишь всего 10 кликов. Цель первой части — разобраться с базовыми настройками и понять принцип работы Директа на РСЯ
Часть вторая — Продвинутые техники
Изучив вторую часть, ты создашь кампанию на уровне крутого профессионала. Научишься правильно определять Цели на сайте, устанавливать счетчики Метрики, внедрять в ссылки UTM — метки, работать с Директ Коммандером и еще много чего.
Часть третья — Аналитика
Деньги с рекламной компании списываются за клик. В теории кликать должны только те, кого заинтересовало объявление. На самом деле, кликают все кому не лень и тупо сжигают деньги. Аналитика позволяет выявить и отключить объявления, по которым происходит много пустых переходов и оставить те, которые приносят заказы. Инструмент аналитики — Яндекс Метрика.
Скачать
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Студия Чижова] Продающий контент (2022)
- [Михаил Христосенко] Соцсети на миллион: перезагрузка [SMM-Академия] (2022)
- [Лейли Ялунина] Продающий контент. Анатомия продаж. 15 Поток [leyli_nail_school] (2022)
- [Машенька Анатольевна] Роспись 1.0
- [Евгения Порохина] Больше чем Reels (2022)
- [Антон Маркин] Материалы Закрытого SEO-сообщества. Декабрь (2022)
- [Слава Молостов] Научись зарабатывать в Телеграм легко и много всего за 1.5 недели (2022)
- [Леся Фетисова] Блог как система 2 поток
- [Данил Корс] Захват. Курс игра. Как получить просмотры, продажи и любовь от зрителей через сильные сценарии?
- [Марго Аль-Шаер] Интенсив по хештегам