
Flesh
Модератор
- Сообщения
- 59,102
- Реакции
- 272,305
Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза.
Ведущий семинара - Дмитрий Денисов (Специалист по веб-аналитике и совладелец проекта НиколаПитер.ру.)
На семинаре 24 сентября я расскажу пошаговую технологию, которая поможет вам ежемесячно экономить от 30% до 70% рекламного бюджета:
- Без специальных технических знаний.
- Без снижения потока оформленных заявок.
- Без работы над рекламной кампанией.
- Без замены телефонного номера на “левый”.
- Как для поисковых, так и для тематических площадок.
Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев. В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.
Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!
Вот как выглядит технология экономии бюджета:
[*]Создаём точку входа. [*]Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров). [*]Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics.. [*]Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки). [*]На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки. [*]Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics. [*]На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.
Скачать:
Ведущий семинара - Дмитрий Денисов (Специалист по веб-аналитике и совладелец проекта НиколаПитер.ру.)
На семинаре 24 сентября я расскажу пошаговую технологию, которая поможет вам ежемесячно экономить от 30% до 70% рекламного бюджета:
- Без специальных технических знаний.
- Без снижения потока оформленных заявок.
- Без работы над рекламной кампанией.
- Без замены телефонного номера на “левый”.
- Как для поисковых, так и для тематических площадок.
Мы с моим другом и партнёром Дмитрием разрабатывали технологию экономии бюджета на протяжении последних месяцев. В результате мы превратили сложную техническую информацию в простую пошаговую инструкцию, понятную даже закоренелым гуманитарям.
Умеете печатать тексты в MS Word? Умеете создавать рекламные кампании в Директе? Больше вам ничего не нужно!
Вот как выглядит технология экономии бюджета:
[*]Создаём точку входа. [*]Размещаем на целевой странице специальную форму обратной связи (без привлечения программистов, веб-дизайнеров и вебмастеров). [*]Настраиваем счётчик веб-аналитики Universal Analytics.. [*]Настраиваем цели в Universal Analytics (оформленные заявки, звонки). [*]На автомате проставляем в ссылках рекламной кампании UTM метки. [*]Добавляем данные о расходах Яндекс.Директа в Universal Analytics. [*]На основе полученных данных экономим от 30% до 70% бюджета и повышаем поток оформленных заявок в 1,5-2 раза.
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Курсы-по-1С.РФ] Подготовка к Аттестации 1С:Специалист-Консультант по производству и ремонтам в 1С:ERP 2.5 (2022)
- [Курсы-по-1С.РФ]] Сценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)
- [Ольга Татарникова] Готовое решение, как писать сценарии продающих разговорных видео (2023)
- [Евгений Дорохин] Новогоднее Ограбление 2022. 14 поток. Пакет Старт (2022)
- [курсы-по-1с.рф] Ускорение и Оптимизация 1С. Базовый курс (2022)
- [курсы-по-1с.рф] Подготовка к Аттестации 1С:Специалист-Консультант (2022)
- [курсы-по-1с.рф] Сценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)
- [курсы-по-1с.рф] Профессиональная разработка в 1С:EDT + Git (2022)
- [Дмитрий Зорин] Из предпринимателя в бизнес (2022)
- [Алексей Колоколов] Excel-комбо (2022)