
Flesh
Модератор
- Сообщения
- 59,377
- Реакции
- 279,934
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Крутой медиа-план за один день. Рекламный конструктор
Посмотреть вложение 925
Описание:
Реклама двигатель? Не всегда. Потому что только от вас зависит, что она двигает: торговлю или развлечение публики.
Бывает такое, что мы так увлечены сюжетом, что забываем о главной цели наших рекламных действий. Нам важно, чтобы к нам пришли и у нас спросили.
У рекламы есть две крайности. Одна - это развлекать. Вторая - считать, что реклама должна продавать.
Продавать должны продавцы. А рекламой мы должны привести им потенциальных покупателей. При этом, у нас должно быть в наличии то, что им продадут и на что их привлекла реклама.
Медиа-план - это не график трат. Это не обоснование своих действий перед начальством.
Прежде всего, медиа-план - это система координации действий трех самых главных отделов: маркетинг, продажи, закупки
Программа курса:
• Кейс из личного опыта
• Анкета, Ситуация на рынке
• Что делать, Регулярные действия
• Подготовка, Колибрация, Подарки
• Цели, Комплексный подход, События
• Контейнер, Сообщение, Типы клиентов
• Лэндинг, Конверсия
• Подготовка кампании
• Файл массового контента, Связки, Файл результатов
• Формат контейнера, Предложение недели
• Кто принимает, Эксперты в ФБ
• Группа в ФБ
• Кейсы, Как измерять рекламу, Фазы
• Эмоциональность, Как Кто Что, Аналитика в ФБ, Перегрузка рынка
Скачать:
Название: Крутой медиа-план за один день. Рекламный конструктор
Посмотреть вложение 925
Описание:
Реклама двигатель? Не всегда. Потому что только от вас зависит, что она двигает: торговлю или развлечение публики.
Бывает такое, что мы так увлечены сюжетом, что забываем о главной цели наших рекламных действий. Нам важно, чтобы к нам пришли и у нас спросили.
У рекламы есть две крайности. Одна - это развлекать. Вторая - считать, что реклама должна продавать.
Продавать должны продавцы. А рекламой мы должны привести им потенциальных покупателей. При этом, у нас должно быть в наличии то, что им продадут и на что их привлекла реклама.
Медиа-план - это не график трат. Это не обоснование своих действий перед начальством.
Прежде всего, медиа-план - это система координации действий трех самых главных отделов: маркетинг, продажи, закупки
Программа курса:
• Кейс из личного опыта
• Анкета, Ситуация на рынке
• Что делать, Регулярные действия
• Подготовка, Колибрация, Подарки
• Цели, Комплексный подход, События
• Контейнер, Сообщение, Типы клиентов
• Лэндинг, Конверсия
• Подготовка кампании
• Файл массового контента, Связки, Файл результатов
• Формат контейнера, Предложение недели
• Кто принимает, Эксперты в ФБ
• Группа в ФБ
• Кейсы, Как измерять рекламу, Фазы
• Эмоциональность, Как Кто Что, Аналитика в ФБ, Перегрузка рынка
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- «УПП от А до Я» Полный Дистанционный Тренинг по 1С:УПП
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт
- [Хогвардс Маркетплейсов] Внутренняя реклама Wildberries (2022)
- [Seoremica] Выкупы для Wildberries 3.0 (2022)
- [Олег Горский] Первые деньги на автоворонках (2023)
- [Сергей Негинский] Партизанский маркетинг (2022)
- [Лариса Панова] Система Самовар 2023. Честный заработок от 135 000 рублей (2023)
- [sengrey] Как создать электронную книгу за час (2023)
- [Курсы-по-1С.РФ] Подготовка к Аттестации 1С:Специалист-Консультант по производству и ремонтам в 1С:ERP 2.5 (2022)
- [Курсы-по-1С.РФ]] Сценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)