• ВЕСЕННИЕ СКИДКИ !

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 120 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 21 Марта включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес [курсы-по-1с.рф] Сценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)

  • Автор темы Amerikano
  • Дата начала
Amerikano
Amerikano
Модератор
Сообщения
11,543
Реакции
127,060
Автор: курсы-по-1с.рф
Название: Сценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)

1675010941347

Разберем инструменты и практику авто-тестирования конфигураций 1С, чтобы пользователи и клиенты никогда не сталкивались с ошибками.

Чему Вы научитесь на курсе:

  • Точно понимать, для каких кейсов необходимо автоматизировать тестирование, а для каких оставить тесты в ручном режиме.
  • Писать сценарии тестов на проверку корректности движений документов, а не только на создание и заполнение нужного значения в поле или табличной части документа/элемента справочника.
  • Создавать сценарные тесты «накликиванием» действий пользователей и добавлять в них нужные проверки.
  • Выявлять максимальное количество ошибок минимальным количеством тестов.
  • Проводить проверки под разными пользователями в одном сценарии теста и переключаться между пользователями.
  • Записывать видео-инструкции для конечных пользователей на базе основных сценариев работы.
  • Тестировать корректность данных в отчетах и движениях документов.
  • Тестировать работоспособность внешних сервисов, в том числе с помощью конструкции Попытка/Исключение.
Кому полезен этот курс:
  • Программистам и разработчикам – будет меньше доработок из-за ошибок и рутинных проверок
  • Консультантам и внедренцам – можно будет быстрее сдавать задачи заказчикам и экономить время на видеоинструкциях для пользователей
  • Руководителям служб IT – снизится количество ошибок, можно будет подготовить тестировщиков к работе
  • Руководителям служб франчайзи – сохраните репутацию и сократите издержки, разгрузив линию поддержки.

Подробнее:

Скачать:

 
Сверху