
Flesh
Модератор
- Сообщения
- 58,990
- Реакции
- 269,287
Автор: Лера Бородина
Название: Not only magic. Как стать брендом, который любят (2021)
КТО ТОТ ГОСТЬ, КОТОРОГО Я ЖДУ?
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Предприниматель, который со страстью относится к своему бизнесу, несмотря на все «пожары», локдауны и факапы. Человек, который до жути сильно любит свою компанию — и хочет, чтобы её так же сильно полюбили другие.
ТОП-МЕНЕДЖЕР
Топ-менеджер, мечтающий вывести компанию на новую ступеньку: от «бренда, который уважают» к «бренду, который любят». От «компании, которая создает хороший продукт и сервис» — к «компании, которая дарит wow-впечатления и запоминается».
Маркетолог или SMM-специалист
Маркетолог или SMM-специалист, который хочет научиться транслировать ценности бренда в коммуникации и превращать клиентов в настоящих амбассадоров.
Мечтатель
Мечтатель, который стоит на пороге собственного дела, но пока не решается сделать первый шаг.
Сценарий представления
ДЕНЬ 1
«Спектакли-фавориты»: ты узнаешь, какой путь нужно пройти, чтобы стать брендом, который уважают (а потом — как подняться ещё выше и превратиться в lovemark, который обожают безусловно)
«Прикоснуться к истории театра»: мы обсудим, как изменялись подходы к развитию бизнеса — от фокуса на продукте к фокусу на сервисе, от сервиса — к экономике впечатлений
«Яркая актерская игра»: поговорим о том, как постоянно удивлять своих клиентов и создавать для них яркие эмоции — благодаря проработке основных точек контакта бренда
ДЕНЬ 2
«Предыдущие источники»: я расскажу, как мой прошлый опыт работы привел меня к религии lovemark
«Дорогой билет в ложу или эконом-билет в последний ряд партера?»: поговорим о том, стоит ли инвестировать больше ресурсов в то, чтобы развивать клиентоориентированную компанию
«Театр начинается с вешалки, а бизнес — с мотивации»: выясним, какие бывают потребности становиться предпринимателем (и какие из них — ложные или навязанные)
«(Не)знакомые зрители»: оценим Точку А — насколько хорошо ты знаешь клиентов своей компании сейчас
«Будущий сценарий»: у тебя останутся конкретные инструменты, которые помогут качественно проанализировать свою целевую аудиторию
ДЕНЬ 3
«Финальное действие»: на примере украинских брендов представим будущее — какими могут стать компании, которые превратились в lovemark
«Театральная труппа»: я познакомлю тебя с несколькими франчайзи и сотрудниками Oh My Look! и G.Bar. Они поделятся личными историями, как клиентоориентированность трансформировала их бизнес
«Детали о следующем театральном сезоне»: я расскажу тебе больше о курсе Not only magic — для кого он, какая будет программа и тарифы
«Приоритетный вход»: как участник интенсива, ты будешь в числе первых людей, которые получат доступ к покупке моего курса
«Разговор с режиссером постановки»: я отвечу на вопросы, которые возникнут у тебя о курсе
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ ЗА ВРЕМЯ НАШЕГО 3-ДНЕВНОГО ОБЩЕНИЯ?
Чувство ориентира: поймешь, какой должна быть компания, чтобы преодолеть любую зону турбулентности и развиваться в мире будущего
Сонастройка внутреннего компаса: ты проанализируешь свою мотивацию развивать бизнес и узнаешь, какие из потребностей могут быть навязанными
Базовый план: увидишь этапы, которые приведут твой бренд к уровню lovemark
Конкретные инструменты: получишь список вопросов для исследования твоей целевой аудитории и шаблон для описания персонажа ЦА
Подробнее:
Скачать:
Название: Not only magic. Как стать брендом, который любят (2021)
КТО ТОТ ГОСТЬ, КОТОРОГО Я ЖДУ?
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Предприниматель, который со страстью относится к своему бизнесу, несмотря на все «пожары», локдауны и факапы. Человек, который до жути сильно любит свою компанию — и хочет, чтобы её так же сильно полюбили другие.
ТОП-МЕНЕДЖЕР
Топ-менеджер, мечтающий вывести компанию на новую ступеньку: от «бренда, который уважают» к «бренду, который любят». От «компании, которая создает хороший продукт и сервис» — к «компании, которая дарит wow-впечатления и запоминается».
Маркетолог или SMM-специалист
Маркетолог или SMM-специалист, который хочет научиться транслировать ценности бренда в коммуникации и превращать клиентов в настоящих амбассадоров.
Мечтатель
Мечтатель, который стоит на пороге собственного дела, но пока не решается сделать первый шаг.
Сценарий представления
ДЕНЬ 1
«Спектакли-фавориты»: ты узнаешь, какой путь нужно пройти, чтобы стать брендом, который уважают (а потом — как подняться ещё выше и превратиться в lovemark, который обожают безусловно)
«Прикоснуться к истории театра»: мы обсудим, как изменялись подходы к развитию бизнеса — от фокуса на продукте к фокусу на сервисе, от сервиса — к экономике впечатлений
«Яркая актерская игра»: поговорим о том, как постоянно удивлять своих клиентов и создавать для них яркие эмоции — благодаря проработке основных точек контакта бренда
ДЕНЬ 2
«Предыдущие источники»: я расскажу, как мой прошлый опыт работы привел меня к религии lovemark
«Дорогой билет в ложу или эконом-билет в последний ряд партера?»: поговорим о том, стоит ли инвестировать больше ресурсов в то, чтобы развивать клиентоориентированную компанию
«Театр начинается с вешалки, а бизнес — с мотивации»: выясним, какие бывают потребности становиться предпринимателем (и какие из них — ложные или навязанные)
«(Не)знакомые зрители»: оценим Точку А — насколько хорошо ты знаешь клиентов своей компании сейчас
«Будущий сценарий»: у тебя останутся конкретные инструменты, которые помогут качественно проанализировать свою целевую аудиторию
ДЕНЬ 3
«Финальное действие»: на примере украинских брендов представим будущее — какими могут стать компании, которые превратились в lovemark
«Театральная труппа»: я познакомлю тебя с несколькими франчайзи и сотрудниками Oh My Look! и G.Bar. Они поделятся личными историями, как клиентоориентированность трансформировала их бизнес
«Детали о следующем театральном сезоне»: я расскажу тебе больше о курсе Not only magic — для кого он, какая будет программа и тарифы
«Приоритетный вход»: как участник интенсива, ты будешь в числе первых людей, которые получат доступ к покупке моего курса
«Разговор с режиссером постановки»: я отвечу на вопросы, которые возникнут у тебя о курсе
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ ЗА ВРЕМЯ НАШЕГО 3-ДНЕВНОГО ОБЩЕНИЯ?
Чувство ориентира: поймешь, какой должна быть компания, чтобы преодолеть любую зону турбулентности и развиваться в мире будущего
Сонастройка внутреннего компаса: ты проанализируешь свою мотивацию развивать бизнес и узнаешь, какие из потребностей могут быть навязанными
Базовый план: увидишь этапы, которые приведут твой бренд к уровню lovemark
Конкретные инструменты: получишь список вопросов для исследования твоей целевой аудитории и шаблон для описания персонажа ЦА
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Студия Чижова] Продающий контент (2022)
- [Михаил Христосенко] Соцсети на миллион: перезагрузка [SMM-Академия] (2022)
- [Лейли Ялунина] Продающий контент. Анатомия продаж. 15 Поток [leyli_nail_school] (2022)
- [Машенька Анатольевна] Роспись 1.0
- [Евгения Порохина] Больше чем Reels (2022)
- [Антон Маркин] Материалы Закрытого SEO-сообщества. Декабрь (2022)
- [Слава Молостов] Научись зарабатывать в Телеграм легко и много всего за 1.5 недели (2022)
- [Леся Фетисова] Блог как система 2 поток
- [Данил Корс] Захват. Курс игра. Как получить просмотры, продажи и любовь от зрителей через сильные сценарии?
- [Марго Аль-Шаер] Интенсив по хештегам