
Flesh
Модератор
- Сообщения
- 59,304
- Реакции
- 277,760
Автор:Юрий Лисов - Основатель агентства краудфандинга Crowdhunters. В краудфандинге с августа 2012 года. Принимал участие в запуске Boomstarter, до 2015 года - ведущий менеджер проектов Boomstarter. C 2015 года помогаю авторам проектов проводить успешный краудфандинг. Постоянный участник профильных конференций и семинаров, автор статей на VC_ru, «Теории и Практики» и др.
Курс посвящен особенностям сбора средств на реализацию любых проектов с помощью краудфандинговых площадок в интернете. Этот курс будет полезен всем предпринимателям, но самую большую ценность он представляет для молодых и амбициозных стартаперов – генераторов идей. Автор расскажет об особенностях национальных и международных платформ, о рискованных и беспроигрышных идеях, о новых форматах подачи проекта и познакомит с практическим инструментом, который сможет привлечь внимание и инвестиции тысяч незнакомых людей. За плечами автора более 100 успешно профинансированных проектов, от небольших, на сумму в несколько десятков тысяч рублей, до «миллионников». По окончании курса у слушателя будет весь необходимый набор инструментов для проведения успешного краудфандинга
Содержание курса:
МОДУЛЬ 1 — Основные понятия и цели краудфандинга
Что такое краудфандинг?
Отличие краудфандинга от благотворительности
Цели краудфандинга
Как выбрать срок сбора для проекта?
Как рассчитать сумму сбора?
МОДУЛЬ 2 — Оформление страницы сбора
Как правильно назвать проект?
Структура описания проекта
Визуализация проекта
Смысловые блоки, сокращения и вёрстка
Видеоролик для проекта
МОДУЛЬ 3 — Вознаграждения спонсорам
Как рассчитать стоимость вознаграждений и какие типы вознаграждений есть в краудфандинге
Вознаграждения, играющие на тщеславии
Вознаграждения, вовлекающие в создание проекта
Награды «ранним пташкам»
МОДУЛЬ 4 — Продвижение проекта
Продвижение в социальных сетях
Продвижение в блогах
Продвижение в СМИ
Работа с друзьями
Инструменты для создания контента и разработка контентной стратегии
МОДУЛЬ 5 — Сопровождение проекта
План обновлений
Отложенные цели
Кросс-постинг
Работа с краудфандинговой площадкой
Игрофикация
МОДУЛЬ 6 — Проект завершён. Продолжение следует
Работа с проектом после завершения краудфандинга
Перезапуск и последующие кампании
Юридические тонкости краудфандинга
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Курс посвящен особенностям сбора средств на реализацию любых проектов с помощью краудфандинговых площадок в интернете. Этот курс будет полезен всем предпринимателям, но самую большую ценность он представляет для молодых и амбициозных стартаперов – генераторов идей. Автор расскажет об особенностях национальных и международных платформ, о рискованных и беспроигрышных идеях, о новых форматах подачи проекта и познакомит с практическим инструментом, который сможет привлечь внимание и инвестиции тысяч незнакомых людей. За плечами автора более 100 успешно профинансированных проектов, от небольших, на сумму в несколько десятков тысяч рублей, до «миллионников». По окончании курса у слушателя будет весь необходимый набор инструментов для проведения успешного краудфандинга
Содержание курса:
МОДУЛЬ 1 — Основные понятия и цели краудфандинга
Что такое краудфандинг?
Отличие краудфандинга от благотворительности
Цели краудфандинга
Как выбрать срок сбора для проекта?
Как рассчитать сумму сбора?
МОДУЛЬ 2 — Оформление страницы сбора
Как правильно назвать проект?
Структура описания проекта
Визуализация проекта
Смысловые блоки, сокращения и вёрстка
Видеоролик для проекта
МОДУЛЬ 3 — Вознаграждения спонсорам
Как рассчитать стоимость вознаграждений и какие типы вознаграждений есть в краудфандинге
Вознаграждения, играющие на тщеславии
Вознаграждения, вовлекающие в создание проекта
Награды «ранним пташкам»
МОДУЛЬ 4 — Продвижение проекта
Продвижение в социальных сетях
Продвижение в блогах
Продвижение в СМИ
Работа с друзьями
Инструменты для создания контента и разработка контентной стратегии
МОДУЛЬ 5 — Сопровождение проекта
План обновлений
Отложенные цели
Кросс-постинг
Работа с краудфандинговой площадкой
Игрофикация
МОДУЛЬ 6 — Проект завершён. Продолжение следует
Работа с проектом после завершения краудфандинга
Перезапуск и последующие кампании
Юридические тонкости краудфандинга
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Ссылка для скачивания:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт
- [Хогвардс Маркетплейсов] Внутренняя реклама Wildberries (2022)
- [Seoremica] Выкупы для Wildberries 3.0 (2022)
- [Олег Горский] Первые деньги на автоворонках (2023)
- [Сергей Негинский] Партизанский маркетинг (2022)
- [Лариса Панова] Система Самовар 2023. Честный заработок от 135 000 рублей (2023)
- [sengrey] Как создать электронную книгу за час (2023)
- [Курсы-по-1С.РФ] Подготовка к Аттестации 1С:Специалист-Консультант по производству и ремонтам в 1С:ERP 2.5 (2022)
- [Курсы-по-1С.РФ]] Сценарное тестирование в 1С: настройка и практика использования (2022)
- [Ольга Татарникова] Готовое решение, как писать сценарии продающих разговорных видео (2023)