• СОГРЕВАЕМ СКИДКАМИ !

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 120 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 5 Февраля включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Udemy [Максим Громов] Арбитраж Facebook [Udemy]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
59,304
Реакции
277,770
Автор: Максим Громов
Название: Арбитраж Facebook

A557082e44 jpg


1-ый УРОВЕНЬ — Начинающий уровень
  • Что такое таргетированная реклама? Отличие таргетированной рекламы от контекстной рекламы.
  • Какие страхи мешают применять инструмент таргетированной рекламы для развития бизнеса? Как с ними бороться?
  • Что о нас знает Facebook?
  • Как настроить бизнес профиль в Instagram? Преимущества и недостатки.
  • Бизнес страница Facebook. Зачем она нужна?
  • Статистика в Инстаграм. Как ее анализировать?
  • Как настроить способ оплаты и сколько стоит реклама?
  • Ошибки при привязке профиля Instagram к бизнес странице Facebook. Как устранить?
  • Какой контент нельзя рекламировать в Facebook/Instagram?
  • Что делать, если нет качественных фотографий для рекламы?
  • Знакомство с рекламным кабинетом Facebook (Ads Manager).
  • Структура рекламных кампаний.
  • 5 основных факторов успешных рекламных кампаний.
  • Запуск рекламы из Facebook и Instagram.
2- ой УРОВЕНЬ — Средний уровень
  • Ключевые отличия рекламных кампаний, запущенных из Facebook и Instagram.
  • Как формировать аудитории в рекламном кабинете Facebook?
  • Какие индивидуализированные аудитории можно создавать?
  • Что такое похожая аудитория и как ее создать?
  • Какие интересы указывать при настройке Детального таргетинга?
  • Как сузить и исключить аудиторию?
  • Цели рекламных кампаний. Как выбирать?
  • Обзор различных плейсментов для рекламы.
  • Реклама в Stories. Как запустить?
  • Бюджет рекламных кампаний.
  • Обзор форматов рекламных объявлений.
  • Как оценить эффективность рекламных кампаний.
3-ий УРОВЕНЬ — Продвинутый уровень
  • 5 секретов для повышения эффективности рекламных кампаний.
  • Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА.
  • Как создать эффективный креатив для ленты и Stories?
  • Лид-магнит как инструмент увеличения трафика и построения воронок продаж.
  • Что такое ретаргетинг?
  • Построение воронок с помощью таргетированной рекламы. Работа с аудиторией.
  • Реклама с Лид-формой.
  • Пиксель Facebook и Конверсии. Как применить?
  • Наложение аудиторий.
  • Запуск рекламы в Сториз напрямую через Instagram.
  • Как редактировать рекламные кампании.
  • Шаблон письма для разблокировки рекламного кабинета Facebook.

Скачать:
 
B
B0n0b0m0
Премиум PRO
Сообщения
21
Реакции
2
Ссылка устарела? После клика получаю от Яндекс.Диска:
Ничего не найдено
Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка.​
 
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
59,304
Реакции
277,770
Ссылка устарела? После клика получаю от Яндекс.Диска:
Ничего не найдено
Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка.​
да,устарела. другой нет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху