
Flesh
Модератор
- Сообщения
- 59,422
- Реакции
- 281,253
Миф о совершенстве. Почему великие компании не пытаются достичь совершенства во всём (саммари)
Посмотреть вложение 920
Стремление быть лучшим во всем приводит к краху", - утверждают Райан Мэтьюс и Фред Кроуфорд.Посмотреть вложение 920
Даже самые успешные компании подчас тратят слишком много денег и достигают своих целей лишь частично. Что привело авторов данной книги к такому выводу? Для любой коммерческой операции, от простой продажи товара до самой сложной услуги, можно выделить пять категорий: цену, обслуживание, доступность, опыт потребителя и товар. Мэтьюс и Кроуфорд обнаружили, что многие компании пытаются достичь совершенства во всех этих областях. У этой ошибочной стратегии, которую они назвали "мифом о совершенстве", много недостатков.
Авторы предлагают свою концепцию "потребительской актуальности" как единственную альтернативу неэффективному совершенству. Истории о реальных компаниях, добившихся настоящего успеха, помогут вам понять, каким образом "потребительская актуальность" меняет не только бизнес, но и мир вокруг нас.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Александр Пуминов] Золотой Telegram канал для заработка (2022)
- [Артемий Сердитов] Собери автоматическую микро-воронку (2023)
- [Н.Бондаренко] 1С:Предприятие для программистов: Расширения конфигурации. 4 поток [Инфостарт] (2023)
- [Магия Геткурса] Кодожорка 3. В мире лендингов
- «УПП от А до Я» Полный Дистанционный Тренинг по 1С:УПП
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт
- [Хогвардс Маркетплейсов] Внутренняя реклама Wildberries (2022)
- [Seoremica] Выкупы для Wildberries 3.0 (2022)
- [Олег Горский] Первые деньги на автоворонках (2023)
- [Сергей Негинский] Партизанский маркетинг (2022)