• СОГРЕВАЕМ СКИДКАМИ !

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 120 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 10 Февраля включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес Миф о совершенстве. Почему великие компании не пытаются достичь совершенства во всём (саммари)

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
59,422
Реакции
281,253
Миф о совершенстве. Почему великие компании не пытаются достичь совершенства во всём (саммари)
Посмотреть вложение 920
Стремление быть лучшим во всем приводит к краху", - утверждают Райан Мэтьюс и Фред Кроуфорд.
Даже самые успешные компании подчас тратят слишком много денег и достигают своих целей лишь частично. Что привело авторов данной книги к такому выводу? Для любой коммерческой операции, от простой продажи товара до самой сложной услуги, можно выделить пять категорий: цену, обслуживание, доступность, опыт потребителя и товар. Мэтьюс и Кроуфорд обнаружили, что многие компании пытаются достичь совершенства во всех этих областях. У этой ошибочной стратегии, которую они назвали "мифом о совершенстве", много недостатков.
Авторы предлагают свою концепцию "потребительской актуальности" как единственную альтернативу неэффективному совершенству. Истории о реальных компаниях, добившихся настоящего успеха, помогут вам понять, каким образом "потребительская актуальность" меняет не только бизнес, но и мир вокруг нас.





Скачать:
 
Сверху