
Flesh
Модератор
- Сообщения
- 61,199
- Реакции
- 328,304
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
Продажник:
Скачать:
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Николай Хащанов, Екатерина Волочаева] Продвинутый SQL [Нетология] (2023)
- [Нетология] Создание подкаста: от идеи до запуска (2022)
- [Нетология] Инженер по автоматизации (2022)
- [Нетология] Инфографика (2022)
- [Нетология] Способы сбора базы для email-рассылок (2022)
- [Нетология] Django: создание функциональных веб-приложений (2022)
- [Нетология] Типографика (2022)
- [Павел Козлов] Продвинутый курс Power BI & Excel PRO [Нетология](2022)
- [Нетология] Эмоциональный интеллект (2022)
- [А.Лебединская, Д.Баева] Тайм-менеджмент: курс по управлению временем и ресурсами [Нетология](2022)