• ОСЕННИЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 120 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 29 Ноября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Графика и Дизайн [Никита Чесноков] Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (2021)

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
56,884
Реакции
220,749
Автор: Никита Чесноков
Название: Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (2021)


6089ac9e4409d097094404


Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.

Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.

Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.

Видео:
1.Знакомство с Duik и подготовка материалов
2.Подготовка исходников
3.Риггинг персонажа
4.Основная анимация
5.Цикл ходьбы персонажа
6.Детализация анимации

Подробнее:
Скачать:
 
Сверху