
Flesh
Модератор
- Сообщения
- 58,991
- Реакции
- 269,539
Автор: Джон Янч
Кричащая яркая реклама и сложные продуманные медиапланы больше не работают. Настоящий двигатель торговли — рекомендации. Люди доверяют отзывам своих друзей, членов семьи, коллег и даже незнакомцев с похожими вкусами.
Большинство владельцев бизнеса и маркетеров считают, что рекомендации людей — это то, на что они никак не могут повлиять. На самом деле многие компании делают это. Джон Янч в своей книге представляет простые стратегии, которые помогут и вам использовать силу рекомендаций для продвижения своего бизнеса:
Эта практичная книга пригодится всем компаниям, которые стремятся к росту, но не обладают значительным маркетинговым бюджетом.
Для кого эта книга
Для владельцев малого и среднего бизнеса и для маркетеров.
Продажник:
Стоимость: 244 руб. Бесплатно
Скачать:
- Как сделать так, чтобы вас рекомендовали снова и снова
- Лучшие советы по сарафанному маркетингу
- Поможет найти больше клиентов
Кричащая яркая реклама и сложные продуманные медиапланы больше не работают. Настоящий двигатель торговли — рекомендации. Люди доверяют отзывам своих друзей, членов семьи, коллег и даже незнакомцев с похожими вкусами.
Большинство владельцев бизнеса и маркетеров считают, что рекомендации людей — это то, на что они никак не могут повлиять. На самом деле многие компании делают это. Джон Янч в своей книге представляет простые стратегии, которые помогут и вам использовать силу рекомендаций для продвижения своего бизнеса:
- общайтесь со своими клиентами. Благодаря социальным сетям компании любого размера могут постоянно быть на связи с клиентами;
- специалисты по продажам — ключевая часть вашей команды. Именно они контактируют с покупателями, и они должны быть в курсе ваших планов по развитию сарафанного маркетинга;
- обучайте своих клиентов. Рекомендации полезны тогда, когда они адресуются вашей целевой аудитории. Вы должны стимулировать своих клиентов делиться рекомендациями именно с последней.
Эта практичная книга пригодится всем компаниям, которые стремятся к росту, но не обладают значительным маркетинговым бюджетом.
Для кого эта книга
Для владельцев малого и среднего бизнеса и для маркетеров.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Стоимость: 244 руб. Бесплатно
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Алексей Колоколов] Excel-комбо (2022)
- [Кирилл Аксёнов] Клуб «Вовлечение х10» (2022)
- [Галина Мельникова] 7 фатальных ошибок в блоге, почему у вас не покупают (2022)
- [goOMNI] Как найти и вернуть потерянные деньги и товары на Wildberries и Ozon (2022)
- [Игорь Манн] Планерка с Манном (2022)
- [Владислав Тарасенко] Критическое мышление [Stepik] (2023)
- [Владимир Дегтярев] Личный бренд. Создание и продвижение
- [Наталья Короткова] Первая российская конференция по хоумстейджингу 2021
- [Никита Манкевич] Как выйти на западный фриланс без знания английского и зарабатывать от 2000$ в месяц (2022)
- [Никита Манкевич] Как выйти на RU фриланс с доходом от 1000$ в месяц (2022)