
Flesh
Модератор
- Сообщения
- 59,428
- Реакции
- 281,346
Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырех этапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.
Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей.
Скачать
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Александр Пуминов] Золотой Telegram канал для заработка (2022)
- [Артемий Сердитов] Собери автоматическую микро-воронку (2023)
- [Н.Бондаренко] 1С:Предприятие для программистов: Расширения конфигурации. 4 поток [Инфостарт] (2023)
- [Магия Геткурса] Кодожорка 3. В мире лендингов
- «УПП от А до Я» Полный Дистанционный Тренинг по 1С:УПП
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт
- [Хогвардс Маркетплейсов] Внутренняя реклама Wildberries (2022)
- [Seoremica] Выкупы для Wildberries 3.0 (2022)
- [Олег Горский] Первые деньги на автоворонках (2023)
- [Сергей Негинский] Партизанский маркетинг (2022)