• СОГРЕВАЕМ СКИДКАМИ !

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 120 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 27 Января включительно!

    Оформить подписку Подробнее

SEO & SMM Пошаговый Кейс Создания Эффективной Рекламы В Яндекс Директ

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
59,127
Реакции
273,024
Содержание
1. Введение.
2. Коротко о Яндекс.Директ.
3. Ключевые фразы.
4. Фильтрация и разбивка ключевых фраз.
5. Объявления / подготовка кампаний.
6. Работа в аккаунте.
7. Настройка параметров показа рекламы.
8. Цены и стратегии.
9. Реклама в РСЯ.
10. Веб-аналитика.


1.Коротко о Яндекс.Директ
Это практический кейс. Но если Вы ранее не работали с Директом, то все-таки почитайте теорию на данной страничке официального раздела помощи Директа: (и раздел слева в меню «Как дать объявление?»).

Я расскажу Вам самое основное. Теорию, которую необходимо знать.

2. Ключевые фразы
Для конкретного примера мы возьмем 2 ниши:
1. Обучение гитаре. Продаем видеокурс. Большинство этапов разберем именно на данном примере.
2. Некоторые вещи разберем на примере продажи часов Michael Kors.
Неважно, в какой нише работаете Вы. Методику создания рекламы на двух вышеуказанных примерах можно применять в любой нише.

3. Фильтрация и разбивка ключевых фраз
У каждого специалиста свои методы фильтрации и разбивки ключевых фраз. Я перепробовал много разных техник. Я покажу Вам наиболее быстрый и удобный способ, который использую сам.
Вы должны отфильтровать нецелевые запросы и логически структурировать ключевые фразы, разбить фразы на отдельные рекламные кампании.

4. Объявления / подготовка кампаний
Прорабатывать объявления и далее готовить рекламные кампании мы продолжим там же – в сервисе Кейса.

5. Работа в аккаунте
Создание аккаунта в Я.Директ
Если у Вас нет аккаунта в Директе, то надо его завести.
Идем на и заводим новый аккаунт.

6. Настройка параметров показа рекламы
Неправильные настройки - это очень частая причина пустых трат денег рекламодателями. Порой из-за одной ошибки рекламодатели остаются и без денег, и без клиентов.
В каждой кампании необходимо задать правильные настройки.

7. Цены и стратегии
Все кампании настроены.
Теперь мы должны:
1. Продумать стратегии, которые мы будем использовать.
2. Определить политику назначения ставок за клики.

8. Реклама в РСЯ
Итак, РСЯ – это Рекламная Сеть Яндекса. В сеть входит огромное кол-во страничек в Интернете, где может размещаться Ваша реклама.
Реклама для РСЯ строится немного не так, как для поиска.

9. Веб-аналитика
Вы должны знать, откуда пришел посетитель, сколько он стоил, почему он совершил или не совершил конверсию.
Любая реклама без аналитики и развития долго не прослужит.
Веб-аналитика – очень сложная и объемная тема. Мы в теории разберем главные моменты, а полностью тему веб-аналитики я скоро раскрою в отдельном кейсе.

Продажник



Скачать
 
Сверху