• СОГРЕВАЕМ СКИДКАМИ !

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 120 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 10 Февраля включительно!

    Оформить подписку Подробнее

SEO & SMM Реактивация «мертвых» подписчиков - Булдаков (2017)

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
59,398
Реакции
280,349
Реактивация «мертвых» подписчиков
3-шаговая email-кампания по реактивации «мертвых» подписчиков за 16 дней
Игорь Булдаков


Upload 2018 5 7 0 7 15 png




Система Игоря Булдакова «Реактивация «мертвых» подписчиков» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach, добавлен для членов Бизнес Клуба. Члены клуба могут получить доступ к системе и дополнительным материалам в приватной зоне сайта.

Система, которая поможет вернуть внимание неактивных подписчиков и почистить базу от полностью «мертвых» подписчиков. © Иван Зимбицкий

Привет, меня зовут Игорь Булдаков, я менеджер проектов в компании GoldCoach.

Один из процессов компании, за который я ответственный — это работа с базой подписчиков.

В любой базе всегда есть подписчики, которые не читают рассылку, не регистрируются на продукты и не покупают их.. Хорошо, если причины временные. Например, конкретная тема письма не интересна подписчику. Но, если подписчик не открывает письма из раза в раз на протяжении 60 дней, его уже можно считать неактивным подписчиком.

Как показывает практика 11-17% базы подписчиков за месяц стает неактивной.

Минусы отправки по неактивным подписчикам:
  • лишние затраты на рассылки;
  • лишние затраты на хранение таких подписчиков в CRM-системе (многие сервисы берут плату за количество имейлов);
  • ухудшается качество базы, что может повлечь за собой понижение Вашего рейтинга на почтовых сервисах. Это значит увеличивается риск, что Ваши рассылки станут попадать под спам фильтры.
Однако это не означает, что они совсем не хотят получать Ваши письма, ведь в этом случае они бы отписались.

Поэтому их можно попробовать «разбудить». И вот только если это не сработает, тогда уже удалить из базы или выгрузить в архив.

На протяжении 2 лет, мы перепробовали несколько вариаций вернуть подписчику активность, но самый эффективный процесс мы запустили 5 месяцев назад.

Данная email-кампания в среднем позволяет реактивировать 20-22% от количества неактивных подписчиков и получить 400% рентабельности от них.

Сейчас мы собрали воедино, целостную систему (чек-лист), который проведет вас по процессу реактивации базы подписчиков.

Содержание системы «Реактивация «мертвых» подписчиков»
  • Подготовка элементов Реактивации (видео).
  • Процесс Реактивации (видео).
  • Завершающие действия. Сбор статистики.
  • Примеры писем Реактивации в PDF.
  • Шаблоны писем Реактивации в PDF.
  • Чек-лист «3-шаговая Email-Кампания по Реактивации «Мертвых».


Скачать:
 
Сверху