• СОГРЕВАЕМ СКИДКАМИ !

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 120 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 27 Января включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес [Самвел Аветисян] Создание бренда: От идеи до капитализации

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
59,043
Реакции
270,346
Название: Создание бренда: От идеи до капитализации
Автор: Самвел Аветисян

0B0D0BBD0B8D0B7D0B0D186D0B8D0B8 png


Online-Практикум: Brand building
Вы будете самыми первыми! Брендинг, о котором Самвел Аветисян расскажет на практикуме, еще не приобрел массовой популярности. У вас есть реальные шансы стать легендарным создателем бренда, олицетворяющего нового поколение.

КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
  • Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
  • Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
  • Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
  • Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
  • Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»
Спойлер: Описание далее
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
  1. Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя
  2. Методы измерения эффективности маркетинга
  3. Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации
  4. Идеи, потенциально интересные инвесторам
  5. Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета

Продажник:

Нажмите для раскрытия...​
Скачать:

 
Последнее редактирование модератором:
Д
Дарья Маркер
Премиум
Сообщения
7
Реакции
0
тут тоже не работает
 
L
lyly
Премиум PRO
Сообщения
47
Реакции
6
восстановите пожалуйста ссылку
 
Сверху