
Flesh
Модератор
- Сообщения
- 58,962
- Реакции
- 268,641
Название: Системный сторителлинг: интенсив
Онлайн-интенсив по системному сторителлингу (Ольга Киреенко)
Системный сторителлинг - это создание историй на стыке психологии, маркетинга и драматургии.
На интенсиве будут разобраны различные инструменты сторителлинга и рассмотрим подходы к созданию нескольких видов историй: маркетинговые истории, ценностные истории, системные истории (интеграция).
Программа интенсива
Принципы и подходы к созданию историй
Автор как человек, создающий историю. Миссия, идентичность, ценности, убеждения, навыки.
Поверхностный и глубинный уровни текста. Эмоцио и рацио в сторителлинге.
"Двойное дно" коммуникации.
Общая схема работы над историей.
Драматургия
Ключевые сценарии и сюжетные линии.
Путешествие Героя как одно из направлений сторителлинга.
Где и как находить сюжеты для своих историй.
Маркетинг
Что мы знаем о своей целевой аудитории?
Анализ продукта.
Поиск точек соприкосновения, которые мы будем использовать в историях.
Психология
Пирамида нейрологических уровней.
Транзактный анализ и возможности использования в сторителлинге.
Позиции восприятия.
Психотипы.
Тройная спираль Милтона Эриксона.
Маркетинговые истории
Как создавать истории на стыке маркетинга и драматургии.
Благодаря чему мы можем демонстрировать свою экспертность и повышать доверие к нам и нашему продукту.
Ценностные истории
Как рассказывать о ключевых ценностях, не называя их.
Создание эффекта присоединения на уровне ценностей.
Проработка ограничивающих убеждений аудитории.
Системные истории
Совмещение различных инструментов в системном сторителлинге.
Создание "пробника продукта" на уровне истории.
Донесение ключевых идей через историю.
Работа с состояниями.
Мифодизайн в сторителлинге
Архетипы в историях.
Концепция личного мифа как способа проживания своей истории. Обязательные элементы и стратегия создания.
Скачать:
Онлайн-интенсив по системному сторителлингу (Ольга Киреенко)
Системный сторителлинг - это создание историй на стыке психологии, маркетинга и драматургии.
На интенсиве будут разобраны различные инструменты сторителлинга и рассмотрим подходы к созданию нескольких видов историй: маркетинговые истории, ценностные истории, системные истории (интеграция).
Программа интенсива
Принципы и подходы к созданию историй
Автор как человек, создающий историю. Миссия, идентичность, ценности, убеждения, навыки.
Поверхностный и глубинный уровни текста. Эмоцио и рацио в сторителлинге.
"Двойное дно" коммуникации.
Общая схема работы над историей.
Драматургия
Ключевые сценарии и сюжетные линии.
Путешествие Героя как одно из направлений сторителлинга.
Где и как находить сюжеты для своих историй.
Маркетинг
Что мы знаем о своей целевой аудитории?
Анализ продукта.
Поиск точек соприкосновения, которые мы будем использовать в историях.
Психология
Пирамида нейрологических уровней.
Транзактный анализ и возможности использования в сторителлинге.
Позиции восприятия.
Психотипы.
Тройная спираль Милтона Эриксона.
Маркетинговые истории
Как создавать истории на стыке маркетинга и драматургии.
Благодаря чему мы можем демонстрировать свою экспертность и повышать доверие к нам и нашему продукту.
Ценностные истории
Как рассказывать о ключевых ценностях, не называя их.
Создание эффекта присоединения на уровне ценностей.
Проработка ограничивающих убеждений аудитории.
Системные истории
Совмещение различных инструментов в системном сторителлинге.
Создание "пробника продукта" на уровне истории.
Донесение ключевых идей через историю.
Работа с состояниями.
Мифодизайн в сторителлинге
Архетипы в историях.
Концепция личного мифа как способа проживания своей истории. Обязательные элементы и стратегия создания.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Алексей Колоколов] Excel-комбо (2022)
- [Кирилл Аксёнов] Клуб «Вовлечение х10» (2022)
- [Галина Мельникова] 7 фатальных ошибок в блоге, почему у вас не покупают (2022)
- [goOMNI] Как найти и вернуть потерянные деньги и товары на Wildberries и Ozon (2022)
- [Игорь Манн] Планерка с Манном (2022)
- [Владислав Тарасенко] Критическое мышление [Stepik] (2023)
- [Владимир Дегтярев] Личный бренд. Создание и продвижение
- [Наталья Короткова] Первая российская конференция по хоумстейджингу 2021
- [Никита Манкевич] Как выйти на западный фриланс без знания английского и зарабатывать от 2000$ в месяц (2022)
- [Никита Манкевич] Как выйти на RU фриланс с доходом от 1000$ в месяц (2022)