
Flesh
Модератор
- Сообщения
- 58,972
- Реакции
- 268,660
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
Продажник:
Скачать:
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Алексей Колоколов] Excel-комбо (2022)
- [Кирилл Аксёнов] Клуб «Вовлечение х10» (2022)
- [Галина Мельникова] 7 фатальных ошибок в блоге, почему у вас не покупают (2022)
- [goOMNI] Как найти и вернуть потерянные деньги и товары на Wildberries и Ozon (2022)
- [Игорь Манн] Планерка с Манном (2022)
- [Владислав Тарасенко] Критическое мышление [Stepik] (2023)
- [Владимир Дегтярев] Личный бренд. Создание и продвижение
- [Наталья Короткова] Первая российская конференция по хоумстейджингу 2021
- [Никита Манкевич] Как выйти на западный фриланс без знания английского и зарабатывать от 2000$ в месяц (2022)
- [Никита Манкевич] Как выйти на RU фриланс с доходом от 1000$ в месяц (2022)