
Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 10,795
- Реакции
- 104,573
Автор: The Gnomon Workshop
Название: Character Rigging in Maya for Game Production
Изучите основные концепции рига персонажей в Maya и узнайте, как создавать готовые к производству, удобные для аниматоров риги персонажей. Этот 5-часовой семинар от Тейлора Уитсетта, технического аниматора Respawn Entertainment, показывает, как применять основные принципы риггинга для творческого создания сложных ригов персонажей.
Хотя риггинг персонажей часто может показаться сложным, в этом нет ничего страшного; Тейлор делится проверенными в отрасли методиками, полученными благодаря опыту работы над такими играми, как Walking Dead: Saints & Sinners и Medal of Honor: Above and Beyond, которые помогут вам преодолеть любые сложности.
Следите за тем, как Тейлор вводит фундаментальные концепции рига и описывает шаги по созданию эффективных ригов персонажей для игр. От создания пайплайна работы с персонажами до настройки скелета и создания контролеров, вплоть до создания автоматизированных систем рига и анимации; этот семинар подробно описывает весь рабочий процесс в Maya.
Английский + русский отдельным файлом
Подробнее:
Скачать:
Название: Character Rigging in Maya for Game Production
Изучите основные концепции рига персонажей в Maya и узнайте, как создавать готовые к производству, удобные для аниматоров риги персонажей. Этот 5-часовой семинар от Тейлора Уитсетта, технического аниматора Respawn Entertainment, показывает, как применять основные принципы риггинга для творческого создания сложных ригов персонажей.
Хотя риггинг персонажей часто может показаться сложным, в этом нет ничего страшного; Тейлор делится проверенными в отрасли методиками, полученными благодаря опыту работы над такими играми, как Walking Dead: Saints & Sinners и Medal of Honor: Above and Beyond, которые помогут вам преодолеть любые сложности.
Следите за тем, как Тейлор вводит фундаментальные концепции рига и описывает шаги по созданию эффективных ригов персонажей для игр. От создания пайплайна работы с персонажами до настройки скелета и создания контролеров, вплоть до создания автоматизированных систем рига и анимации; этот семинар подробно описывает весь рабочий процесс в Maya.
Английский + русский отдельным файлом
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Ким Воронин] Самый продающий вебинар
- [Кирилл Дёмин, Светлана Евдокимова] Дизайн-Пак Инфографика
- [Дарья Куцаева] Перспектива. Маркеры (2023)
- [Evgen Marfel] Создание UI KIT в FIGMA. Делаем и продаем [Stepik] (2023)
- [Елена Таткина] Основы академического рисунка
- [Полина Афонская, Елена Трофимова] Pro SKETCHUP 3.0. Тариф "Маг" [Умный Дизaйн]
- [Надежда Бейнер] Видеокурс оформление проектной документации в ArchiCAD по ГОСТ
- [Анастасия Беседина] Зимний пейзаж акварелью [enterclass] (2023)
- [Evgen Marfel] Создание UI KIT в FIGMA. Делаем и продаем (2022)
- [Женя Ноал] Принцессы из мира сказок в Digital (2022)