• СОГРЕВАЕМ СКИДКАМИ !

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 120 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 5 Февраля включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Udemy [Udemy] Game AI Fundamentals with Godot Engine (2021)

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
59,148
Реакции
273,690
Автор: Udemy
Название: Game AI Fundamentals with Godot Engine

1657909095726


Этот курс охватывает набор алгоритмов, которые я использую в своих играх при разработке и создании NPC, чтобы сражаться с игроком или сражаться вместе с ним. Это такие вещи, как системы обзора для работы с конусами обзора и прямой видимости, системы прицеливания для наведения на цели с заданной скоростью поворота, самонаводящиеся ракеты, ведущие выстрелы при стрельбе снарядами с гравитацией и без нее, системы точности для имитации более реалистичной точности при ведении выстрелов, оптимизированный поиск пути для сотен неигровых персонажей, команд и групповых боевых систем для неигровых персонажей, чтобы участвовать в крупномасштабных битвах друг с другом, и конечных автоматов для имитации поведения, такого как патрулирование, охрана, нападение и смерть. Этот курс предназначен для движка Godot, хотя, если вы достаточно опытный программист, вы, вероятно, сможете довольно легко перевести код. Есть новая дурацкая бесполезная `` функция '', которая требует от меня двухсот слов в описании, что совершенно бессмысленно и тратит время людей, поэтому вот несколько дополнительных слов, которые буквально ничего не добавляют, но помогают мне достичь необходимого количества слов, что, вероятно, решил какой-то тупой руководитель. сделает курсы на этом сайте более профессиональными, в то время как на самом деле профессионалы хотят краткое и конкретное содержание без глупых произвольных требований. Этот курс разработан, чтобы быть чистым и точным, насколько это возможно, и имеет уникальный подход, основанный на уроках, в котором я предоставляю частично настроенные игровые сцены с определенной проблемой, которую необходимо решить (например, ведущие выстрелы на движущемся цель). Затем я объясню, как написать необходимые алгоритмы для решения этой проблемы.


Для кого этот курс:
  • разработчики игр с опытом работы с Godot Engine
Требования
  • опыт программирования в Godot Engine

Материал на английском языке

Подробнее:
Скачать:
 
Сверху