
Flesh
Модератор
- Сообщения
- 59,148
- Реакции
- 273,690
Автор: Udemy
Название: Game AI Fundamentals with Godot Engine
Этот курс охватывает набор алгоритмов, которые я использую в своих играх при разработке и создании NPC, чтобы сражаться с игроком или сражаться вместе с ним. Это такие вещи, как системы обзора для работы с конусами обзора и прямой видимости, системы прицеливания для наведения на цели с заданной скоростью поворота, самонаводящиеся ракеты, ведущие выстрелы при стрельбе снарядами с гравитацией и без нее, системы точности для имитации более реалистичной точности при ведении выстрелов, оптимизированный поиск пути для сотен неигровых персонажей, команд и групповых боевых систем для неигровых персонажей, чтобы участвовать в крупномасштабных битвах друг с другом, и конечных автоматов для имитации поведения, такого как патрулирование, охрана, нападение и смерть. Этот курс предназначен для движка Godot, хотя, если вы достаточно опытный программист, вы, вероятно, сможете довольно легко перевести код. Есть новая дурацкая бесполезная `` функция '', которая требует от меня двухсот слов в описании, что совершенно бессмысленно и тратит время людей, поэтому вот несколько дополнительных слов, которые буквально ничего не добавляют, но помогают мне достичь необходимого количества слов, что, вероятно, решил какой-то тупой руководитель. сделает курсы на этом сайте более профессиональными, в то время как на самом деле профессионалы хотят краткое и конкретное содержание без глупых произвольных требований. Этот курс разработан, чтобы быть чистым и точным, насколько это возможно, и имеет уникальный подход, основанный на уроках, в котором я предоставляю частично настроенные игровые сцены с определенной проблемой, которую необходимо решить (например, ведущие выстрелы на движущемся цель). Затем я объясню, как написать необходимые алгоритмы для решения этой проблемы.
Для кого этот курс:
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:
Название: Game AI Fundamentals with Godot Engine
Этот курс охватывает набор алгоритмов, которые я использую в своих играх при разработке и создании NPC, чтобы сражаться с игроком или сражаться вместе с ним. Это такие вещи, как системы обзора для работы с конусами обзора и прямой видимости, системы прицеливания для наведения на цели с заданной скоростью поворота, самонаводящиеся ракеты, ведущие выстрелы при стрельбе снарядами с гравитацией и без нее, системы точности для имитации более реалистичной точности при ведении выстрелов, оптимизированный поиск пути для сотен неигровых персонажей, команд и групповых боевых систем для неигровых персонажей, чтобы участвовать в крупномасштабных битвах друг с другом, и конечных автоматов для имитации поведения, такого как патрулирование, охрана, нападение и смерть. Этот курс предназначен для движка Godot, хотя, если вы достаточно опытный программист, вы, вероятно, сможете довольно легко перевести код. Есть новая дурацкая бесполезная `` функция '', которая требует от меня двухсот слов в описании, что совершенно бессмысленно и тратит время людей, поэтому вот несколько дополнительных слов, которые буквально ничего не добавляют, но помогают мне достичь необходимого количества слов, что, вероятно, решил какой-то тупой руководитель. сделает курсы на этом сайте более профессиональными, в то время как на самом деле профессионалы хотят краткое и конкретное содержание без глупых произвольных требований. Этот курс разработан, чтобы быть чистым и точным, насколько это возможно, и имеет уникальный подход, основанный на уроках, в котором я предоставляю частично настроенные игровые сцены с определенной проблемой, которую необходимо решить (например, ведущие выстрелы на движущемся цель). Затем я объясню, как написать необходимые алгоритмы для решения этой проблемы.
Для кого этот курс:
- разработчики игр с опытом работы с Godot Engine
- опыт программирования в Godot Engine
Материал на английском языке
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Udemy] Python Django: Build an E-commerce Store, ultimate web security, payment integration (2023)
- [Bogdan Stashchuk | Software Engineer, MBA, PhD] Git - Курс по Git и GitHub [Udemy] (2022)
- [Bogdan Stashchuk] Python - Полный Курс по Python (2022)
- [Udemy] Изучите сертифицированный этический взлом с нуля (2022)
- [Udemy] Полный курс по современному TypeScript (2023)
- [Udemy] Мастер английского письма. Синтаксис, английская грамматика и многое другое (2022)
- [udemy] JavaScript: базовый и продвинутый (2023) (2022)
- [udemy] Завершить сборку блога CMS 2022 на PHP MySQL Bootstrap и PDO (2022)
- [udemy] Создавайте реальные проекты машинного обучения с помощью Python в 2023 году (2022)
- [udemy] Полный курс для разработчиков C++ (2022)