• ОСЕННИЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 120 000 курсов + приватный раздел за 700  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1200  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 27 Ноября включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Udemy [udemy] Самое полное руководство по разработке игр на Unity (Часть 2) (2021)

  • Автор темы Amerikano
  • Дата начала
Amerikano
Amerikano
Модератор
Сообщения
8,528
Реакции
72,828
Автор: udemy
Название: Самое полное руководство по разработке игр на Unity (Часть 2)

1658514590280


Это второй том моей серии «Самое полное руководство по разработке игр на Unity». Лучший способ научиться — это создать игру, в которую можно играть на любом устройстве, и именно это я проповедую на всех своих курсах. Поскольку это промежуточный курс, мы не будем рассматривать основы программирования на C# и способы использования Unity, вместо этого мы углубимся в практику написания кода на C# и научимся решать сложные задачи с помощью простой логики.

По мере того, как мы будем проходить проекты, я покажу вам несколько способов решения поставленной проблемы, сравню разные способы и расскажу о плюсах и минусах каждого, а также о том, почему и когда вы должны использовать один способ вместо другого.

Основное внимание в этом курсе уделяется тому, чтобы помочь вам мыслить как программист и получить сильные навыки решения проблем. Потому что в 99% случаев в любом проекте вы будете решать проблемы, используя простую логику вместо сложных алгоритмов, и именно об этом этот курс.

И не только это, я объясню вам, как оптимизировать ваши игры с самого начала, чтобы вы избежали самых распространенных ошибок оптимизации, которые допускают не только новички при создании своих игр.

Каждый раздел этого курса будет постепенно увеличиваться в размерах и глубине, чтобы вы всегда узнавали что-то новое и сталкивались с новыми проблемами.

Во время лекций я буду давать вам задания, чтобы проверить ваши знания и проверить вашу способность мыслить как программист, потому что в разработке игр лучший способ учиться — это делать. Конечно, я предоставлю решение для каждого задания, которое я вам даю, но я рассчитываю, что вы попытаетесь закончить его самостоятельно, потому что это даст вам опыт и ощущение того, как решать проблемы программирования самостоятельно, и это поможет вам внедрить и запомнить все, чему я вас научу на курсе.

Некоторые из вещей, которые вы узнаете в этом курсе:
  • Средний и продвинутый уровень программирования на C#
  • Базовый ИИ (искусственный интеллект)
  • Расширенный ИИ (искусственный интеллект)
  • Базовая и расширенная анимация персонажей
  • Звуковые эффекты и музыка
  • Как использовать систему пользовательского интерфейса Unity
  • Создание и анимация меню
  • Сохранение и загрузка игровых данных
  • Базовая и расширенная анимация
  • Создание повторно используемого кода
  • Написание оптимизированного кода
  • Создание процедурных уровней
  • Создавайте пулы объектов для врагов, препятствий и уровней
Вам необходимо знать или, по крайней мере, понимать, как работают и функционируют все перечисленные здесь концепции, прежде чем вы сможете начать проходить этот курс:
  • Что такое переменные, классы, функции, объекты и уметь их использовать
  • Что такое инкапсуляция данных и что означает частное и общедоступное
  • Что такое массивы, списки и как их использовать
  • Что такое циклы, различные типы циклов и как их использовать
  • Разобраться с интерфейсом Unity
  • Как работает физическая система Unity и как использовать твердое тело
  • Иметь общее представление о том, что такое raycasts и как их использовать.
  • Как управлять компонентом рендеринга спрайтов Unity и его слоями сортировки.
  • Что такое компонент преобразования и как он работает, а также как им манипулировать с помощью векторов и кватернионов.
  • Как анимировать и использовать анимационные переходы и как использовать систему механизмов Unity.
  • Как использовать систему пользовательского интерфейса Unity, что такое холст и как управлять параметрами масштаба холста.
  • Как использовать PlayerPreferences для сохранения и загрузки игровых данных.
  • Что такое пул или хотя бы знать основы пулинга
  • Что такое синглтоны и как их использовать
  • Что такое делегирование и как его использовать
Материал на английском языке

Подробнее:

Скачать:

 
Сверху