• СОГРЕВАЕМ СКИДКАМИ !

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 120 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 5 Февраля включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Udemy [udemy] Unity 2019: Создаем симулятор градостроителя (2021)

  • Автор темы Amerikano
  • Дата начала
Amerikano
Amerikano
Модератор
Сообщения
10,764
Реакции
103,720
Автор: udemy
Название: Unity 2019: Создаем симулятор градостроителя

1657744376930


Вы когда-нибудь создавали прототип игры, который был действительно крут, но по мере того, как вы начинали его строить, казалось, что каждая новая функция вносит ошибки в старый код? Или, может быть, эта одна функция, которую вы имели в виду и думали, что на ее реализацию уйдет 2 часа работы, а в итоге заняла 2 недели? Если это звучит знакомо, я приглашаю вас взглянуть на этот курс. В этом курсе мы изучим лучшие практики программирования игр.


Мы сосредоточимся на общей структуре игры, структуре кода и на том, как использовать шаблоны проектирования в нашей игре для решения различных возникающих проблем. Используя модульные тесты, мы создадим некоторую степень уверенности в том, что наш код будет работать должным образом даже после добавления новых функций и рефакторинга ранее написанного кода.

Эти темы чаще всего упускаются из виду в большинстве курсов по созданию игр. Для этого есть причина. Они покажут вам, как создать прототип. Ваш прототип игры должен быть создан быстро, он может быть сырым и содержать ошибки. Его роль состоит в том, чтобы получить от вас обратную связь, если ваша идея игры многообещающая.

Моя цель в этом курсе — дать вам представление о широком круге тем, в основном связанных с программированием. На примере градостроительной игры мы рассмотрим, как использовать различные шаблоны проектирования, создавать модульные тесты и рефакторить ранее написанный код, чтобы учесть новые функции, которые мы хотим внедрить в нашу игру.

Получив пару обзоров, я вижу, что иногда я слишком быстро прохожу некоторые аспекты и не объясняю некоторые основные понятия кода. Пожалуйста, примите во внимание, что некоторые промежуточные знания C# и хорошее понимание того, как работает редактор Unity, имеют решающее значение для получения максимальной отдачи от этого курса.

Я надеюсь, что смогу помочь вам улучшить свои навыки программирования, когда дело доходит до разработки игр. В то же время я уверен, что не все будут довольны моей подачей и быстрым темпом в некоторых моментах.

* Этот курс создан с использованием Unity 2019.

Материал на английском языке

Подробнее:

Скачать:

 
Сверху