
Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 10,764
- Реакции
- 103,720
Автор: udemy
Название: Unity 2019: Создаем симулятор градостроителя
Вы когда-нибудь создавали прототип игры, который был действительно крут, но по мере того, как вы начинали его строить, казалось, что каждая новая функция вносит ошибки в старый код? Или, может быть, эта одна функция, которую вы имели в виду и думали, что на ее реализацию уйдет 2 часа работы, а в итоге заняла 2 недели? Если это звучит знакомо, я приглашаю вас взглянуть на этот курс. В этом курсе мы изучим лучшие практики программирования игр.
Мы сосредоточимся на общей структуре игры, структуре кода и на том, как использовать шаблоны проектирования в нашей игре для решения различных возникающих проблем. Используя модульные тесты, мы создадим некоторую степень уверенности в том, что наш код будет работать должным образом даже после добавления новых функций и рефакторинга ранее написанного кода.
Эти темы чаще всего упускаются из виду в большинстве курсов по созданию игр. Для этого есть причина. Они покажут вам, как создать прототип. Ваш прототип игры должен быть создан быстро, он может быть сырым и содержать ошибки. Его роль состоит в том, чтобы получить от вас обратную связь, если ваша идея игры многообещающая.
Моя цель в этом курсе — дать вам представление о широком круге тем, в основном связанных с программированием. На примере градостроительной игры мы рассмотрим, как использовать различные шаблоны проектирования, создавать модульные тесты и рефакторить ранее написанный код, чтобы учесть новые функции, которые мы хотим внедрить в нашу игру.
Получив пару обзоров, я вижу, что иногда я слишком быстро прохожу некоторые аспекты и не объясняю некоторые основные понятия кода. Пожалуйста, примите во внимание, что некоторые промежуточные знания C# и хорошее понимание того, как работает редактор Unity, имеют решающее значение для получения максимальной отдачи от этого курса.
Я надеюсь, что смогу помочь вам улучшить свои навыки программирования, когда дело доходит до разработки игр. В то же время я уверен, что не все будут довольны моей подачей и быстрым темпом в некоторых моментах.
* Этот курс создан с использованием Unity 2019.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:
Название: Unity 2019: Создаем симулятор градостроителя
Вы когда-нибудь создавали прототип игры, который был действительно крут, но по мере того, как вы начинали его строить, казалось, что каждая новая функция вносит ошибки в старый код? Или, может быть, эта одна функция, которую вы имели в виду и думали, что на ее реализацию уйдет 2 часа работы, а в итоге заняла 2 недели? Если это звучит знакомо, я приглашаю вас взглянуть на этот курс. В этом курсе мы изучим лучшие практики программирования игр.
Мы сосредоточимся на общей структуре игры, структуре кода и на том, как использовать шаблоны проектирования в нашей игре для решения различных возникающих проблем. Используя модульные тесты, мы создадим некоторую степень уверенности в том, что наш код будет работать должным образом даже после добавления новых функций и рефакторинга ранее написанного кода.
Эти темы чаще всего упускаются из виду в большинстве курсов по созданию игр. Для этого есть причина. Они покажут вам, как создать прототип. Ваш прототип игры должен быть создан быстро, он может быть сырым и содержать ошибки. Его роль состоит в том, чтобы получить от вас обратную связь, если ваша идея игры многообещающая.
Моя цель в этом курсе — дать вам представление о широком круге тем, в основном связанных с программированием. На примере градостроительной игры мы рассмотрим, как использовать различные шаблоны проектирования, создавать модульные тесты и рефакторить ранее написанный код, чтобы учесть новые функции, которые мы хотим внедрить в нашу игру.
Получив пару обзоров, я вижу, что иногда я слишком быстро прохожу некоторые аспекты и не объясняю некоторые основные понятия кода. Пожалуйста, примите во внимание, что некоторые промежуточные знания C# и хорошее понимание того, как работает редактор Unity, имеют решающее значение для получения максимальной отдачи от этого курса.
Я надеюсь, что смогу помочь вам улучшить свои навыки программирования, когда дело доходит до разработки игр. В то же время я уверен, что не все будут довольны моей подачей и быстрым темпом в некоторых моментах.
* Этот курс создан с использованием Unity 2019.
Материал на английском языке
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Udemy] Python Django: Build an E-commerce Store, ultimate web security, payment integration (2023)
- [Bogdan Stashchuk | Software Engineer, MBA, PhD] Git - Курс по Git и GitHub [Udemy] (2022)
- [Bogdan Stashchuk] Python - Полный Курс по Python (2022)
- [Udemy] Изучите сертифицированный этический взлом с нуля (2022)
- [Udemy] Полный курс по современному TypeScript (2023)
- [Udemy] Мастер английского письма. Синтаксис, английская грамматика и многое другое (2022)
- [udemy] JavaScript: базовый и продвинутый (2023) (2022)
- [udemy] Завершить сборку блога CMS 2022 на PHP MySQL Bootstrap и PDO (2022)
- [udemy] Создавайте реальные проекты машинного обучения с помощью Python в 2023 году (2022)
- [udemy] Полный курс для разработчиков C++ (2022)