• СОГРЕВАЕМ СКИДКАМИ !

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 120 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум PRO +Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Подписка действует на все доступные курсы!

    Акция действует до 5 Февраля включительно!

    Оформить подписку Подробнее

Бизнес Запуск проекта в интернет: от А до Я

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
59,252
Реакции
276,563
screenshot_1-png.2396



ГАРАНТИРУЙ СЕБЕ УСПЕШНЫЙ СТАРТ
Мастер-класс, на котором мы разбираем запуск проекта в Интернете: с чего начать и что предпринять для того, чтобы проект был успешным.
Добро пожаловать на мастер-класс, которого вы так ждали! Он посвящен выводу проекта в Рунет в «военных условиях» — когда требуется быстрая окупаемость, сильный брендинг, вирусные механики и нестандартный подход. Знакомо? Многие работодатели требуют именно этого, не вполне понимая, что, собственно, включает в себя подобный перечень. Что нужно для того, чтобы не просто успешно запустить свой проект в Интернете, но и начать сразу же получать готовых клиентов? Такую задачу может поставить не только работодатель, но и сама жизнь, требующая от вас быстро окупить вложения. Этот мастер-класс — прямое следствие подобного кейса: перед преподавателем стояла аналогичная задача и весь опыт и знания, которые пригодились для ее воплощения, вошли в программу двух занятий.
Ксения расскажет о таких редких для рынка интернет-маркетинга фишках, как виды семантических ядер в SEO, репутационном контексте и т. д. Она приведет и проанализирует 8-10 наиболее показательных кейсов известных брендов, которые добились заявленных целей, сломав представления о «классическом интернет-маркетинге», пошли против рынка и использовали нестандартные методы для продажи своих услуг через Интернет. Название «от А до Я» подразумевает попутное изучение всех шагов выхода в Сеть для тех, кто еще не имеет опыта построения продаж онлайн, не разбирается в отличиях сайта и лендинга, не понимает разницу в каналах контекста и таргетинга. Сформулируйте свои вопросы заранее: если вы хотите знать, каким образом сыграла на рынке та или иная запомнившаяся вам акция или рекламная кампания — вы вполне сможете спросить об этом топового маркетолога.


Продажник:


Скачать:
 
Сверху